Гарчук Инна Максимовна

Гарчук Инна Максимовна

Профили:

e-mail:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Гарчук Инна Максимовна

Заведующий кафедрой

Кафедра менеджмента

Ученое звание и степень: кандидат экономических наук

Области научных интересов: Разработка и реализация стратегии устойчивого развития предприятия. Управление конкурентоспособностью предприятия.

Преподаваемые дисциплины: Управление конкурентоспособностью. Инновационные технологии эффективного менеджмента. Национальная экономика Беларуси. Основы устойчивого развития предприятия.

Основные научные и учебно-методические публикации:

  1. Высоцкий, О. А. Основы устойчивого развития производственной организации / О. А. Высоцкий, И. М. Гарчук, Н. С. Данилова ; под науч. ред. В. Ф. Медведева. – Минск : Право и экономика, 2015. – 358 с.
  2. Методология измерения и практикум по управлению организацией (в стартовых условиях устойчивого развития организации) / О. А. Высоцкий, И. М. Гарчук, Н. С. Данилова, Е. В. Зацепина, Н. Г. Кот ; под ред. О. А. Высоцкого. – Минск : Право и экономика, 2016. – 270 с.
  3. Гарчук, И. М. Методика проведения мониторинга и корректировки процессов стратегического управления организацией / И. М. Гарчук // Вестник Брестского государственного технического университета. – 2022. – № 1 (127). – С. 97–99.
  4. Гарчук, И. М. Оценка эффективности системы управления предприятием / И. М. Гарчук // Вестник Брестского государственного технического университета. – 2023. – № 2 (131). – C. 142–145.
© 2022 Учреждение образования "Брестский государственный технический университет"

Адрес: ул.Московская 267, 224017, Брест, Республика Беларусь
E-mail: canc@bstu.by (по официальным вопросам)
Телефоны: +375 162 32-17-32 (приемная ректора), +375 162 32-17-76 (приемная комиссия)
Факс: +375 162 32-17-55

Политика обработки персональных данных
Политика в отношении обработки файлов cookie

Регистрационное свидетельство № 2141102156 от 26.07.2011
Государственного регистра информационных ресурсов